среда, 26 февраля 2014 г.

Past.

В моей голове обрывки видео-лент старых кассет. Казалось бы забытое, но такое настоящее, прошлое. Я стала скучать по своим воспоминаниям. Мне не хватает этих громких улыбок, красочных событий, теплоты памяти о каждом моменте. Ведь было время, когда я всё время бежала вперёд и ждала, с нетерпением, каждой новой секунды следующего дня. С азартом писала своё прошлое. Так ярко, что сейчас достаточно закрыть глаза и вот, оно сидит рядом. Принять прошлое и не ковыряться в нём - этому невозможно научиться на чужом опыте. К миру с ним приходишь со временем. Это не война до победного выстрела, а скорее мирное, пусть и медленное, урегулирование конфликта.



Сейчас я боюсь утонуть в настоящем. Не в нём самом, а в своём состоянии. Не хочу, что бы завтра, послезавтра, через неделю, во мне что-то опять безвозвратно сломалось. Боюсь, что бы это не стало последним, что я сохранила в себе. В голове звенит ультразвук из моих слов, наставлений самой себе. Так громко, что не могу разобрать ни слова. Не знаю о чём мне хочет поведать мой разум, но у него как-то плохо получается пробиться через призму моих эмоций. Хочется, что бы поскорее мои эмоции просто отключились. Будто их и не было никогда. Так у меня бывает всегда, было бы желание. Такой большой внутренний холст, белый, будто на нём ничего никогда и не было. Всегда легче начать всё с начала, будто ничего нет, чем оставаться с тем, что есть. Но проблема не в том, что я не могу принять свои ошибки, дело даже не в них. Ошибки пустой звук на фоне того, что весь мой мир рушится в одночасье, когда происходит то, чего я боюсь больше всего в своей жизни. Тогда-то моё сознание и перестаёт реагировать на всё происходящее вокруг. Тогда-то и становиться пусто так, будто мне в глаза светит большой светодиод и я не вижу ничего, кроме белого света, отражающегося на сетчатки моего сознания. Но этот свет даёт надежду на то, что в этой пустоте я могу построить что-то новое. Что-то, что загромоздит то, от чего я прячусь. Большую стену между мной и моей болью потерь.


В моей памяти остался момент, когда театр был частью моей жизни. Да что там, маленьким смыслом. Я играла роль девочки, которая пишет письма, но не отправляет. Тогда, что бы вжиться в роль, я сделала так же.
Копила письма в ящике. Писала о том, что происходит, о событиях, что меня окружают. Писать я любила всегда.
Недавно я нашла письмо, что написала по привычке. Привычке, писать о событиях без обратного адреса, хотя обращаясь к другому человеку и немного ко мне. Эти записи я не показывала никому, такое чувство, что себе тоже. Для меня было большим удивлением прочитать то, что я там нашла. Такое чувство, будто окунулась в прошлое. В этом письме я отправила наставления самой себе, вышло так, что будущей мне. Так забавно, будто знала, что прочту его тогда, когда забуду о содержании. Странное чувство, что вроде переросла себя, но слова сказанные мной в прошлом звучат умнее, чем если бы я их изложила сейчас. Стало завидно той мне, что на столько погружалась в события, на столько чувствовала происходящее. Так, что слова могли передать состояние. Так, что его прочувствовала не только я, но и человек, который в первый раз прочёл его, даже не зная о событиях, что описывала в нём. Письмо нашлось даже не мной, а по случайности. Подругой, что читала записи в моём нэт-буке. Мне завидно, что я тогдашняя смогла растрогать человека не знающего о его конкретном смысле так, что он признался о том, что нашёл его и показал мне. Хотя бы из-за глубины собственных чувств мне хочется в прошлое. Прочувствовать это ещё разок. Иногда хочется посмотреть на себя со стороны, пожать себе руку. Улыбнуться самой себе и успокоить, что всё, что не делается-к лучшему.

суббота, 22 февраля 2014 г.

Broken.


 Так много времени провожу сама с собой, что похоже от себя устала. Не от того, что заняться нечем, а от мыслей. У меня болит голова от их переизбытка. Чувствую, как у меня внутри разрастается бездна одиночества. Такая непроглядная и пустая, без просветов. И не потому, что вокруг меня никого нет. Причина в другом. Я просто устала терять.

Хочется утонуть в каком-нибудь омуте событий. Снова пропасть. Надолго, без упрёка на то, что бегу сама от себя. От того, что изменить уже не в силах, остаётся только бежать. А как бы мне этого не хотелось, я не могу изменить всё. Некоторые вещи случаются независимо от нас. И это не наказание, не кара за ошибки или не правильные поступки. Просто так должно быть, но от этого не легче.


Я завидую тем людям, которые плачут от того, что от них могут уйти. Разорвать отношения, найти кого-то другого. Мне завидно, потому что я плачу только по тем, кто уходит безвозвратно. Совсем безвозвратно, без какой-либо надежды на возвращение. Когда ты не можешь не позвонить, не написать, не случайно встретиться на улице. И эти безвозвратные уходы я чувствую заранее. У меня к ним прокаченная способность. Такая сверхсила, ощущать заранее, что скоро что-то во мне переломиться. И от бессилия, что остановить это не в моей власти, остаётся только надежда, что если начну оплакивать заранее, потом будет не на столько больно. Но иммунитет не вырабатывается. Боль не становиться меньше ни на грамм. Такой охуительный самообман, который даже сам себя оправдать не может. Забавно, но факт.

Как закончить эту цепочку безвозвратных потерь? Что мне нужно сделать, что бы это наконец прекратилось? Ну или хотя бы происходило не так регулярно. Я хочу думать о том, что могут закончится сигареты, деньги, молоко в холодильнике. Мне больше не хочется думать о том, что закончусь я. Можно мне, немного, банальных проблем? Земных. 

Где врачи, которые чинят людей изнутри?